Иоанн Богослов – один из двенадцати апостолов, автор Евангелия от
Иоанна, Книги Откровения и трех посланий, вошедших в Новый Завет. Был
рыбаком, которого Иисус Христос призвал в число Своих учеников на
Генисаретском озере. За проповедование христианской веры Богослов был
сослан на о. Патмос со своим учеником Прохором. Там он совершил
трехдневный пост и молитву, после чего пещера, где они жили,
заколебалась, и загремел гром. Прохор в страхе упал на землю. Апостол
поднял его и приказал записывать слова, которые он будет произносить. В
дальнейшем рассказ, переданный его устами, получил название «Откровение
Иоанна Богослова». Палеоуфология гласит, что в древности наша цивилизация посещалась
высокоразвитыми существами, которые по-разному относились к роду
людскому. Подобная тематика широко встречается в древних литературных
источниках, и, особенно, как это не удивительно звучит, в Библии.
Библейские предания. Контакты с иными мирами.
Здесь достаточно будет упомянуть несколько отрывков, чтобы вы
удостоверились в том, что внеземные цивилизации посещали нашу планету с
древних времен. Итак:
Бытие 6 (1-2): «Когда люди начали умножаться на земле и родились у
них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они
красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал… ».
Бытие 18 (2): «… Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа
стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер
[свой] и поклонился до земли… ».
Бытие 19 (2, 10-11): «… И пришли те два Ангела в Содом вечером,
когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить
их, и поклонился лицем до земли… »; … Тогда мужи те простерли руки свои
и ввели Лота к себе в дом, и дверь [дома] заперли; а людей, бывших при
входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они
измучились, искав входа… »;
Бытие 32 (24-25): «И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до
появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра
его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним… ».
Исход 19 (9, 17-20): «… сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе
в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою… »; «…
И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы.
Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и
восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; и
звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог
отвечал ему голосом. И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы… ».
Список можно продолжать. Такие же «пространные» описания
встречаются у Иезекииля, Даниила, в посланиях апостолов и прочих
библейских пророков.
Иоанн Богослов. Знания, данные свыше
После ссылки на остров Патмос за вероисповедание Иисуса Христа Иоанну Богослову было видение. Вот как его описывает сам пророк:
Откровение 1 (10-16): «Я был в духе в день воскресный, и слышал
позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь
Альфа и Омега, Первый и Последний; то, что видишь, напиши в книгу и
пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в
Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию. Я обратился, чтобы
увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь
золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну
Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым
поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его,
как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в
печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь
звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как
солнце, сияющее в силе своей»…
Если учесть тот факт, что Богослов начал описывать увиденное ним,
будучи в оцепенении перед Прохором, который от испуга даже сначала упал
на колени, то напрашивается вывод, что пророк находился в состоянии,
близкому к раздвоению сознания. В наше время такое подобное называется
«трансом» или «астральной проекцией»; другими словами, когда от
сознательной части мозга отделяется его астральная доля, благодаря
которому осуществляется умственное путешествие в пространстве. Находясь в совершенно другом месте, пророк повернулся, чтобы
посмотреть на говорившего с ним — «Я обратился, чтобы увидеть, чей
голос, говоривший со мною… ». Дальнейшее описание чрезвычайно
любопытное, и напоминает изображение внеземного корабля (ВК).
Во-первых, «семь золотых светильников»— не что иное, как семь
чрезвычайно ярких прожекторов, расположенных на передней части ВК;
во-вторых, из слов «… и, посреди семи светильников, подобного Сыну
Человеческому… » можно смело утверждать, что Богослов увидел одного из
членов экипажа, не «Сына Человеческого», а «подобного Сыну
Человеческому», которого пророк принял за Ангела, слугу Господа
(кстати, вполне возможно, что это был вовсе не Ангел и не пришелец, а
всего-навсего механическое существо, другими словами, робот, ведь в
дальнейшем Богослов не поднимался на корабль, а «вознесся», т. е. он не
видел, что скрывалось под скафандром). Автор Откровения подробно
описывает незнакомца: тот был «облечен в подир» и «опоясан по персям
золотым поясом», «как пламень огненный», глава Его и волосы белы, как
белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его
подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его». Если
воссоздать описание современным литературным языком, то получим
следующее: один из членов экипажа ВК стоял в двух-трех шагах от
Богослова, мощные прожекторы, излучавшие свет с золотистым оттенком,
чуть ли не слепили ошарашенного пророка, который сразу же упал на
колени от неожиданности; пришелец был одет в необычный скафандр (на
последнем особенно хорошо выделялись громадные отверстия для глаз)
алого цвета, лучи прожекторов отбивались от верхней части комбинезона,
в руках незнакомец держал странный прибор, который переливался семью
цветами. Следует отметить, что не Иоанн Богослов дал правильное описание
ВК, а сам пилот, положивший на плечо пророка свою десницу (вторую руку,
надо понимать, ведь во второй он держал «семь звезд») — «Тайна семи
звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников
есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников,
которые ты видел, суть семь церквей», — иными словами, Богослов только
повторил его слова, внеся их в Откровение. Подобный поступок пришельца
можно объяснить вполне банальными вещами: ну не мог же он сказать
пророку «Эти огни — есть внеземные космические прожекторы третьего типа
по классификации вакуумной неразрушаемости!. . ».
Откровение 4 (1-11): «После сего я взглянул, и вот, дверь отверста
на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы,
говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит
быть после сего. И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и
на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и
сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И вокруг
престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших
двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на
головах своих золотые венцы. И от престола исходили молнии и громы и
гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые
суть семь духов Божиих; и перед престолом море стеклянное, подобное
кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных,
исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву,
и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лицо, как
человек, и четвертое животное подобно орлу летящему. И каждое из
четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены
очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят
Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет. И когда животные
воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во
веки веков, тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на
престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои
перед престолом, говоря: достоин Ты, Господи, приять славу и честь и
силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено».
С первого взгляда, описание кажется абсурдным, но, если вникнуть в
суть, то через некоторое время все становится на свои места. Снова-таки
мы должны помнить, что люди древности орудовали тем языком, который был
понятен им. Древние не были знакомы с высокими технологиями, поэтому
все непонятное и сверхъестественное они изображали при помощи
примитивных эпитетов. Итак, перейдем к тексту: «После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе… — Богослов
увидел открытый шлюз корабля, двери которого приподнялись прежде, чтобы
пропустить члена экипажа ВК. Потрясающее зрелище, необъяснимым
феноменом показался пророку внеземной объект больших размеров. «… и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы,
говоривший со мною, сказал… — слова «звук трубы» (динамики корабля)
только подтверждают гипотезу о том, что с Иоанном говорил некто
главенствующий на корабле; именно он с самого начала сказал: «Я есмь
Альфа и Омега, Первый и Последний; то, что видишь, напиши в книгу и
пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в
Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию». Также следует
обратить внимание на замечание самого пророка — «… и прежний голос,
который я слышал… ». «И тотчас я был в духе… »— снова повторяется перенос сознания,
только теперь в глубину ВК, где Богослов начинает не менее странный
рассказ.
«… и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; и Сей
Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг
престола, видом подобная смарагду… » — под словом «престол» следуют
подразумевать некое возвышение. В таком случае, кто же этот «Сидящий»?
Овладевают большие сомнения, что это живое существо, потому что
Богослов изображает его, что «Сей Сидящий видом был подобен камню
яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду… ».
Может быть, это главный двигатель корабля? Иначе как понимать слова
«радуга вокруг престола его»? Или «был подобен камню яспису и сардису»?
«И вокруг престола двадцать четыре престола… »— нехилый такой кораблик. Размеры внушают уважение.
«… а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые
облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы… »
— судя по всему, Богослов описал нам членов экипажа ВК. Точнее говоря,
пилотов (это и не удивительно, т. к. корабль столь внушимых размеров
должен управляться большим количеством людей). «Золотые венцы»… Сразу
же напрашивается мысль, что венцы — не что иное, как шлемы неизвестной
конструкции, обеспечивающие доступ к управлению ВК. «И от престола исходили молнии и громы и гласы»… — еще один
аргумент в пользу того факта, что под «престолом» и «Сидящим»
подразумевается двигатель или прибор больших размеров — ВК начал
подниматься в воздух, отсюда и «молнии», и «громы», и «гласы»… «и семь светильников огненных горели перед престолом, которые
суть семь духов Божиих… »— уже не «золотые светильники», а «огненные».
Вероятно, простые сооружения для освещения внутреннего помещения ВК. «… и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу»… —
пространство, разделяющее Богослова и престол, было сделано из
прозрачного материала, по своим внешним свойствам схожим со стеклом
(кристаллом) «… и посреди престола и вокруг престола четыре животных,
исполненных очей спереди и сзади»… — трактовка вызывает затруднение.
Скорее всего, «четыре животных» — это опоры корабля, которые при
отстыковке от земли поднялись вовнутрь ВК вблизи престола. Следующие
описания этих животных можно воспринять за декоративное изображение
опор корабля, что не внесет особого смысла и ясность. Последние же
фразы Откровения 4 (9-11) рождены излишним страхом Богослова перед
столь ошеломляющим зрелищем и добавлены по его собственному желанию.
Сложности дешифровки Откровения
На протяжении двух тысячелетий Откровение подвергалось анализу
многих экспертов, но так и не получило окончательной трактовки по
причине своего замысловатого символизма и хитроумного сюжета. Но в
действительности разгадка не столь далека, поскольку мы постоянно
забываем о том, что всегда должны смотреть на мир глазами автора, если
хотим понять идею того или иного произведения. К примеру, мы упускаем
из виду, что в словах «и дана ему власть над четвертой частью земли»
(Откровение 6 (9); снятие четвертой печати) может подразумеваться
реальное государство, а вовсе не война, — под указанную выше цифру
подходят только Китай и США, занимающие 22. 7% и 22. 2% от площади
Северной Америки и Евразии соответственно. А «жена, облеченная в
солнце», у которой «на главе венец из двенадцати звезд», у которой в
руке «чаша, наполненная мерзостями»? Уж не Статуя Свободы ли это?
Чрезвычайно похожее описание, не находите? В таком случае «Вавилонская
блудница» — это современный г. Нью-Йорк! Конечно, сложно поверить, что Богослов получил Откровение от
представителей другой цивилизации, но ведь список совпадений можно
продолжать: трубление Семи Ангелов и Семь Чаш Гнева – это наиболее
ужасные природные и техногенные катастрофы (Откровение 8 (8-9) – мощное
вулканическое извержение; Откровение 8 (10) – астероидная катастрофа;
Откровение 9 (16-18) – Третья мировая война; Откровение 9 (1-6) –
Чернобыльская катастрофа и т. д. ); Два Зверя, упоминаемых в
Апокалипсисе, — это грядущие события, где существует реальная угроза
попасть в лапы будущему диктатору или, что еще хуже, Антихристу
(компьтерные чипы, вживляемые в правую руку (Откровение 13 (16-18))
насильственная глобализация и т. п. ); Суд над Вавилоном – это
разрушения Нью-Йорка мощным землетрясением и дальнейший глобальный
климатический сдвиг, который мы уже можем наблюдать воочию; Новый
Иерусалим, как это ни странно звучит, может вообще не находиться на
Земле, т. к. строки 21 главы Откровения позволяют утверждать, что это
место в будущем будет находиться на спутнике Юпитера Европе, куда
человечество переселится после разрушения Земли… У индейцев Хопи в Северной Аризоне было пророчество, которое
гласило: «Никто не сможет ни покупать, ни продавать, если у него не
будет знака Медведя. Когда покажется этот знак, придет третья великая
война». Что ж, судя по всем признакам, мы пока находимся в середине
цикла событий, описываемых в Откровении. Время покажет, что будет
дальше.